Замена ремня ГРМ и помпы Опель Астра H
Главная \ Отчет о проделанных работ \ Замена ГРМ и помпы Астра H

Замена ремня ГРМ и помпы Опель Астра H 1.8 140 л.с.

Замена ремня ГРМ и помпы Опель Астра H

 

20140719_153253 20140719_153309 20140719_153316 20140719_153347 20140722_102146 20140722_102151 20140722_102156

Интервалы замены ремня привода ГРМ каждые 150000км или 120 месяцев

Снятие

  1. Поддомкратить переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.
  2. Снимите:
      • Верхнюю крышку двигателя.
      • Корпус воздушного фильтра и воздушные шланги.
      • Верхнюю крышку ремня привода ГРМ 
      • Правое переднее колесо.
      • Накладку колесной арки правого переднего колеса.
  3. Вывесите двигатель.
  4. Снимите правую опору двигателя и кронштейн.
  5. Пометьте мелом направление вращения на дополнительном приводном ремне.
  6. Поверните натяжитель дополнительного приводного ремня для ослабления натяжения ремня. Используйте накидной ключ.
  7. Зафиксируйте натяжитель дополнительного приводного ремня 2. Используйте специнструмент .
  8. Снимите:
      • Дополнительный приводной ремень.
      • Натяжитель дополнительного приводного ремня.
  9. Выверните болт из блока цилиндров. Установите фиксатор маховика .3. Специнструмент .
  10. Снимите:
      • Болт шкива коленчатого вала .
      • Шкив коленчатого вала .
      • Нижнюю крышку ремня привода ГРМ .
      • Фиксатор маховика.
  11. Временно затяните болт шкива коленчатого вала .
  12. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра. Убедитесь, что установочные метки совмещены
  13. Снимите правую пластину с фиксатора звездочек распределительных валов .
  14. Установите фиксатор звездочек распределительных валов.
  15. Убедитесь, что установочная метка совмещена с выемкой фиксатора звездочек распределительных валов
  16. Убедитесь, что установочная метка на регуляторе распределительного вала впускных клапанов расположена над выемкой фиксатора звездочек распределительных валов
  17. Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке так, чтобы можно было вставить фиксатор 
  18. Снимите:
      • Болт направляющего ролика . Болт ДОЛЖЕН БЫТЬ заменен.
      • Направляющий ролик .
      • Ремень привода ГРМ.
      • Фиксатор ролика натяжителя .
      • Болт ролика натяжителя .
        Ролик натяжителя .
  1. Установите новый ролик натяжителя и болт. Момент затяжки: 20 Нм.ПРИМЕЧАНИЕ: Новы ролик натяжителя снабжен установленным фиксатором . НЕ СНИМАЙТЕ фиксатор, пока ремень привода ГРМ не будет установлен.
  2. Убедитесь, что выступ натяжителя входит в вырез
  3. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала. Убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками.ПРИМЕЧАНИЕ: В поставляемый производителем комплект нового ремня входят инструменты установки/сборки. Снимите специнструмент после установки ремня.
  4. Установите новый направляющий ролик и болт. Момент затяжки: 25 Нм.
  5. Снимите:
      • Фиксатор ролика натяжителя
      • Фиксатор звездочек распределительных валов
  6. Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по направлению вращения до положения ВМТ поршня первого цилиндра.
  7. Убедитесь, что установочные метки совмещены
  8. Установите фиксатор звездочек распределительных валов
  9. Убедитесь, что метки на фиксаторе совмещены
  10. Убедитесь, что установочная метка на регуляторе распределительного вала впускных клапанов расположена над выемкой фиксатора звездочек распределительных валов
  11. Снимите:
      • Фиксатор звездочек распределительных валов.
      • Болт шкива коленчатого вала
  12. Установите детали в порядке, обратном снятию.
  13. Установите фиксатор маховика
  14. Заверните новый болт шкива коленчатого вала. Момент затяжки: 95 Нм + 30° + 15°.
  15. Снимите фиксатор маховика
  16. Установите болт в блок цилиндров.