Замена ремня ГРМ
Главная \ Услуги \ Замена ремня-цепи ГРМ Павловский Посад

Замена ремня-цепи ГРМ

IMG_1423IMG_2080IMG_0606[1]IMG_0356[1]IMG_0513[1]волво s80  (3)

Для начала давайте определимся, что же это за зверь такой, ремень ГРМ?

Ремень ГРМ – это замкнутый в кольцо резиновый или резиново-металлический ремень с нанесёнными по внутренней стороне «зубчиками». Ремень ГРМ синхронизирует работу коленчатого и распределительного валов. Вся эта конструкция необходима для того, чтобы топливо поступало в двигатель, а выхлопы покидали его через выхлопную систему и самое главное всё это должно делаться чётко и своевременно. Менять ремень ГРМ необходимо каждые 60-80 тысяч километров. В случае приобретения автомобиля с пробегом, ремень ГРМ менять строго НЕОБХОДИМО не обращая внимания на фразу бывшего владельца: «Да я недавно менял».

Затягивать с заменой не стоит , как и не стоит дожидаться выработки ресурса и поменять чуть раньше, т.к. ремень ГРМ заранее не предупреждает и поэтому при прохождении ТО лучше провести визуальный осмотр на предмет целостности. Меняют ремень ГРМ в любом из нижеперечисленных случаев:·       

  • Ослабло натяжение ремня      
  • Ремень износился
  • Обломился один или несколько зубчиков
  • Ремень оборвался

В случае обрыва ремня, до сервиса вы сами добраться не сможете, двигатель заводить ни в коем случае нельзя. Не забываем, что вместе с ремнём необходимо заменить и натяжные ролики, помпу, а в некоторых моделях автомобилей и ведущую шестерню коленчатого вала. 

Ну и самый главный вопрос: «А зачем его менять?» В случае обрыва или соскакивания ремня поршень ударяет в клапан и гнёт его. Чревато это дорогостоящим ремонтом уже двигателя, поэтому экономить на необходимом нет никакого смысла – дороже выходит. В автосервисе M-POWER можно заменить ремень ГРМ в день обращения и за вполне адекватную цену.