Header1
СТРОИМ ДОМА НА ВЕКА!
из высококачественных материалов
Оставьте заявку и мы перевезем Ваши вещи быстро и качественно по Москве и МО
Связаться с нами
/
1
/
1
Главная
/
Наш блог
/
Диагностика подвески автомобиля

Заголовок 1

На данный момент производители используют около 10 различных типов устройства ходовой. Самые распространенные:

  • двухрычажный тип – способен удерживать колеса и не допускать их отклонения в горизонтальном направлении. Это важно для курсовой устойчивости при движении. Укороченный верхний рычаг дополнен удлиненным нижним. Такая система дает возможность каждому колесу реагировать на неровности дороги независимо;

  • McPherson – система устроена из рычага, стабилизатора поперечной устойчивости, пружинного блока с телескопическим амортизатором. Этот тип не так эффективен, как двухрычажный, но затраты на его сборку и ремонт меньше. Такая подвеска ставится на Volkswagen Golf;

  • многорычажный – схож по устройству с двухрычажным, но состоит из большего числа элементов: большая часть деталей монтируется на подрамнике с применением усиленных сайлентблоков. Шарниры, входящие в систему, эффективно гасят удары при езде по неровностям. Единственные минусы многорычажной подвески – ее общая стоимость и сложность ремонта. Однако сейчас такой тип можно увидеть и на автомобилях гольф-класса. Пример использования – Mitsubishi Lancer X 2007 года;

  • задняя зависимая подвеска – классический тип, который использовался при производстве автомобилей «Ваз». Задняя балка закрепляется на паре винтовых пружин, а еще крепится к кузову четырьмя продольными рычагами. А для повышения управляемости, компенсации наклонов кузова вбок при поворотах, повышения плавности хода в систему включили реактивную штангу. Минус зависимой подвески – ее масса;

  • тип «Де Дион» – разновидность задней подвески с отделенным от балки корпусом главной передачи. Крутящий момент идет от мотора к колесам через соответствующие полуоси. Они качаются на ШРУСах (шарнирах равных угловых скоростей).Такой тип подвески бывает зависимым или независимым. Минусом следует считать поведение автомобиля при быстром разгоне или торможении. Машина начинает или «приседать», или «клевать носом»;

  • полунезависимая подвеска – разновидность задней, состоит из двух продольных рычагов, которые соединены посередине поперечиной. Ее плюсы: легкость сборки, небольшие размеры и малый вес. Единственный минус – можно использовать только на машинах с передним приводом.

На внедорожниках вариантов установки три: зависимые и передняя, и задняя, независимая передняя в совокупности с зависимой задней или полностью независимая подвеска.

Каждый производитель использует различные нюансы: амортизаторы разной жесткости, пружины определенных диаметров, легкие сплавы для создания рычагов. Чтобы сделать диагностику подвески грамотно, нужно знать тонкости работы различных систем. А для ремонта следует покупать в автомагазине оригинальные детали. Либо проверенные аналоги известных производителей.

Нужна консультация?
Перезвоним, проконсультируем, подберем лучшие варианты.
Рассчитать стоимость
Телефон:
*
это поле обязательно для заполнения
Галочка
*
Галочка
это поле обязательно для заполнения
Спасибо! Форма отправлена
Контакты
Московская область, город Павловский Посад, ул. Каляева д.15
Ежедневно с 10:00 до 20:00